пятница, 10 марта 2017 г.

thumbnail

Отстал от жизни?

Вчера был отличный теплый день, и моя по привычке надетая зимняя одежда и обувь доставляла мне приличное неудобство. Сегодня решил одеться полегче и напялил старую-добрую кожаную куртку, приобретенную при случае в Германии несколько лет назад.

В общественном транспорте я обратил внимание, что я единственный человек в коже. Остальные шастают в куртках из синтетической ткани, пуховичках и тому подобном. Почувствовал себя белой вороной. Мне интересно, это так мода за последние несколько лет изменилась, что теперь в коже никто не ходит (кроме чоперастов и готов, разумеется), или просто люди еще не переобулись с зимы?

Кстати, я бы с гораздо большим удовольствием носил пальто, тем более у меня есть из чего выбирать. Но потенциальная опасность, что на улице тебя какой-нибудь автолихач с ног до головы обдаст дерьмом из ближайшей лужи, отбивает охоту надевать хорошую одежду. И обувь.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru