четверг, 23 марта 2017 г.

thumbnail

Секта поклонников Незнайки

На мои критические замечания о вызывающих нарядах, работающих в серьезной организации людей, немедленно поступили гневные отповеди, что я ничего не понимаю в современных тенденциях в молодежной моде. Вернее, слово «тенденция» никто не произносил, зато сыпали модным иностранным заимствованием «тренд». Всем недовольным рекомендую перечитать детскую книжку про Незнайку, где автор описывает его следующим образом: «Его прозвали Незнайкой за то, что он ничего не знал. Этот Незнайка носил яркую голубую шляпу, жёлтые, канареечные, брюки и оранжевую рубашку с зелёным галстуком. Он вообще любил яркие краски. Нарядившись таким попугаем, Незнайка по целым дням слонялся по городу, сочинял разные небылицы и всем рассказывал.»

Писатель Носов специально акцентирует внимание детского читателя на наряде Незнайки. Он так выряжался потому что не знал, как нужно одеваться. Мои оппоненты выросли здоровыми дылдами, но по уровню развития, очевидно, остались на уровне Незнайки, раз, чтобы им объяснять, что так вызывающе одеваться не стоит, приходится апеллировать к книжкам для самых маленьких.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru