четверг, 23 июня 2016 г.

thumbnail

Как я ходил на «Muse»

Где-то за месяц до моего Дня Рождения жена начала теребить меня вопросом «что тебе подарить, человек мой дорогой?». А я кривляюсь: «вроде ничего не нужно, все вроде есть, а чего нет – можно и так купить, не приурочивая к какой-то дате». Как-то вечером она очередной раз задает мне этот вопрос, и одновременно на радио «Рок ФМ» рекламируют грядущий концерт «Muse». Так я получил в подарок билет на концерт.

Я решил, что помимо самого концерта подарок имеет право включать в себя вкусный ужин и такси до дома. Поэтому по дороге я зашел в гриль-бар и заточил приличный филе-миньон с бокальчиком хорошего красного вина. На концерт после трудного рабочего дня прибыл сытой и довольный жизнью. Даже задержка начала концерта на полтора часа не испортила настроения, только вот кончился он в половине двенадцатого и ехать на метро мне не было смысла – все равно на маршрутку не успел бы.

По окончании мероприятия толпа зрителей вынесла меня как бурный поток на улицу под накрапывающий дождь. Я немедленно обратился к Gett такси, но я не одн такой умный нашелся. В районе спорткомплекса «Олимпийский» Gett ни одного такси мне не нашел – служба перегружена заказами. Думаю, не страшно, пройдусь до Олимпийского проспекта до отеля «Азимут», попробую оттуда и освежусь после душегубки не справляющейся системы кондиционирования «Олимпийского». Неудачно. Попробовал «Яндекс такси» с тем же успехом, вернее, отсутствием такового.

Пришлось дойти аж до Третьего кольца сесть на остановку и ждать еще минут 15, пока ко мне доедет некий Аслан от метро Дмитровская. Телефон окончательно разрядился и умер ровно в тот момент, когда Асланчик на своем желтом «фокусе» промчался мимо меня. Только отчаянные взмахи руками одинокого человека на улице навели его на мысль, что это и есть его пассажир. Асланчику пришлось долго сдавать задним ходом. Домой только около часа ночи добрался. Богатый на события денек выдался, в общем.

О собственно концерте можно прочитать в отдельной заметке.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru