среда, 1 июня 2016 г.

thumbnail

Материалы моего блога

Взбрело в голову мне полазить по просторам Интернета и посмотреть как обстоят дела с распространением материалов моего блога, защищенных (кстати говоря) авторскими правами. Условия использования моих материалов четко написано в левой части страницы, но кто это читает…

Оказалось, кто-то все-таки читает. Я обнаружил, что мои фотографии трижды использовались для оформления статей на новостных сайтах. Причем, одна и та же фотография вашингтонского Капитолия использовалась дважды, здесь и здесь. Похоже, фото удалось. Вот здесь взяли мою фотографию Аллеи звезд в Лос-Анжелесе. Один сайт полностью утянул мои заметки путешественника по США, все 13 частей. Не знаю зачем, но пусть будет. Везде с указанием авторства, спасибо.

Интересно теперь посмотреть, сколько фотографий и текстов расползлось по Сети без указания авторства…

На всякий случай, напоминаю: авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru.

Приятного чтения. .

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

2 Comments

avatar

Приветствую.

У нас все ок, верно?
Мы поставили ссылку на источник, в оффлайне фото не использовали.

С уважением, Александр KudaGo.

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru