вторник, 14 июня 2016 г.

thumbnail

Реквием по очкам

Недавно в моей жизни случилась личная трагедия: сломались любимые солнцезащитные очки. Насмотревшись гениального фильма «Братья Блюз», где Джон Белуши и Дэн Эйкройд весь фильм рассекали в стильных очках Ray Ban, я хотел себе такие же. И лет 10 назад купил их себе на деньги, подаренные мне на День рождения. Стоили они тогда 7500 рублей, сколько это по нынешним деньгам и подумать страшно.

Очки были чудесные, я не мог дождаться солнечных весенних деньков чтобы начать их носить и каждую осень с сожалением укладывал их в фирменный очечник до следующего сезона. Они объехали со мной полмира: много раз были в Европе, объездили и Азию, и Северную Америку. Но однажды, когда ничто не предвещало, у них просто сломалась-порвалась оправа. Наверное, локальная усталость металла в месте, которое нагружается когда я подгибал душку чтобы удобнее сидели.

Теперь пребываю в раздумьях. То ли суперклеем попробовать оправу скрепить, то ли заварить дать опытному сварщику по алюминию, то ли проводить старичка с почестями на пенсию и купить себе новые, современные...

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

1 Comments

avatar

Можно попробовать лазерной микросваркой. Вот тут есть информация http://www.paikmaster.ru/

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru