четверг, 7 апреля 2016 г.

thumbnail

Неприятные сюрпризы в бизнес-ланче

Несколько лет назад я пошел в одно приличное кафе на бизнес-ланч. Дело было летом, жарко, и я заказал себе на первое холодный свекольник. Уже половину съел как обнаружил среди порезанных овощей червяка. И не обычного дождевого, а больше похожего на опарыша: белого, кольчатого, противного. Позвал официанта, повозмущался. В итоге пообедал бесплатно.

А вчера пошел с коллегами в другое приличное кафе. Вернее, это хороший пивной ресторан, но и бизнес-ланчи там дают приличные. Только отправил первую вилку крабового салата в рот – что-то на зубах хрустнуло. И выковырял я изо рта не что-нибудь, а битое стекло. За первым осколком выковырял и второй. Очень повезло что не изрезал себе ничего во рту.

Позвал официанта, повозмущался. Они долго извинялись, сказали что ума не приложат откуда он взялся, ведь на кухне посуда не билась. Принесли новый салат. Но деньги за бизнес-ланч взяли. Суки.

Мои коллеги там периодически пиво пьют, я в отместку этому ресторану, что не покормили бесплатно, коллегам хожу рассказываю о случившемся. Мстя моя страшна! .

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru