понедельник, 11 апреля 2016 г.

thumbnail

Первоапрельская шутка

Знакомая рассказывала. У ее дочери в первом классе учительница «пошутила», что дети не справились с контрольной работой, поэтому каникулы в их классе сдвигаются на неделю вперед. Дети шутку не оценили, рассказали родителям. Некоторые родители на детские каникулы купили билеты-путевки на отдых. Началась паника, некоторые побежали сдавать билеты, а некоторые решили для начала позвонить в школу и выяснить шозанах.

Не представляю, что я сказал бы учительнице, будь я на месте одного из таких родителей. Я бы наверное сразу к директору школы пошел требовать, чтобы этой шутнице устроили показательную порку.

Мораль: не устраивайте дурацких розыгрышей окружающим, может тогда и вас так не «разыграют». .

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru