вторник, 12 апреля 2016 г.

thumbnail

Как я ценой своей спины всех спас от пожара

Прихожу в понедельник с утра в офис, сижу пью чай, никого не трогаю. В офисе с утра народу мало. Тут в кабинет вбегает взмыленная девушка с ресепшена и просит меня на помощь. Оказывается, в выходные в офис была доставка воды в этих 19-литровых бутылях. Стойка с водой располагается около пожарного выхода, и водоносы его благополучно завалили. А к нам в понедельник с утра пришла проверка из пожарной охраны. Девушка с ресепшена попросила поскорее разобрать загроможденный пожарный выход, а то на опять (опять!) оштрафуют.

Стал я тягать эти бутыли с пола на стойку. Тягал, тягал, да и потянул спину. А она у меня только недавно перестала болеть после трех месяцев спанья на кривом диване у тещи на квартире. Надо что ли больничный и премию себе потребовать за заслуги перед компанией…

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru