вторник, 5 апреля 2016 г.

thumbnail

Держатель для планшета

В автомобиле удобно использовать планшет в качестве навигатора. Но прикрепленный на лобовом стекле планшет занимает порядочно места и мешает обзору. Многих это не парит, но не меня. Разумным компромиссом для меня стало бы крепление планшета на солнцезащитный козырек. Так и дорога не перекрывается гаджетом, и глаза от нее особо не отрываются и защита от солнца, опять-таки. Для моего Samsung Galaxy Tab S 8.4'' это был бы идеальный вариант.

Но тщательный поиск по Интернет-просторам показал, что крепящихся на солнцезащитный козырек держателей толком и нет. Сижу в недоумении, навигатором пользуюсь на телефоне. Пользуюсь и мучаюсь. .

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

2 Comments

avatar

Таксисты обходятся банковскими резинками.

Reply Delete
avatar

Это не решение для гика! :)

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru