понедельник, 31 августа 2015 г.

thumbnail

Встреча с альтернативной реальностью

Всю прошлую неделю прожил у родственников на даче. Помимо сугубо позитивного влияния на настроение и работоспособность, дача за городом дарит еще и знакомство со срезом общества, путешествующего в пригородных электричках. Приходя за 5-10 минут до отправления поезда на Курский вокзал, я никак не мог найти свободное сидение, причем человек сидел примерно на каждом втором. Остальные всегда «заняты» пакетами, сигаретными пачками, газетами и тому подобным. Одна особенно одаренная женщина заняла вокруг себя сразу 5 сидений!

Обычно я равнодушно стоял, но один раз побаливал живот и хотелось сесть. Пройдя насквозь несколько вагонов, обнаружил два свободных места, на одном из которых лежала барсетка, а ремешок ее занимал второе место. Я откинул ремешок и сел. Напротив меня сидели жирная тетка и быковатый мужик. Начали синхронно верещать, да что же такое за беспредел, да как я посмел. Мужик интересовался где я буду сходить и обещал что до дома я не дойду. Тетка гнусавила, что люди уставшие едут с работы, а тут кто-то пришел и нагло сел на «занятое» место. И вообще они здесь каждый день ездят.

Конечно, я их послал подальше и стал равнодушно глазеть в окно. Это как с собачками, которые брешут, но не кусают – их нужно игнорировать. Но тут на занятое мной место пришла еще более жирная тетка с двумя сумками, я ей уступил.

Но опыт был интересный: у людей совершенно исковерканная логика и обезьянья наглость. Можно подумать, я с курорта приехал, а не с работы. Или что у них на эти конкретные места абонемент или номерные места в билете обозначены. Похоже в этих городах типа Крутого и Петушков какие-то альтернативно одаренные граждане проживают, что не видят всей порочности своего поведения. Быдло, короче.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru