В обозреваемой здесь седьмой серии против Торетто выставили «Перевозчика» Джейсона Стэтема плюс усилили его Тони Джаа – невыразимым мастером восточных единоборств, который за одного украденного слоненка в свое время переломал руки-ноги целой сотне крутых качков. А чтобы уж наверняка, вдогонку за Домиником и его бандой отправили «Хищника»! Точнее, беспилотный истребитель «Predator», украденной у американских ВВС.
И что вы думаете? Правильно, даже такая троица не справилась с Домиником, потому что самое главное в жизни это семья и друзья…
Начиная с «Форсажа» номера четыре, все сюжеты абсолютно одинаковы, и отличаются только декорациями. Нет, вру: даже декорации в виде сисястых татуированных дур, обливающих друг друга из шланга на фоне отпидарасенных тачек и забойного рэпчика кочуют из серии в серию без изменений. От занудности персонажа Вина Дизеля все также сводит скулы. Все стопятьсот его друзей никак не развиваются. Короче, все те же и все там же. Джейсон Стэтем опять играет того самого парня, которого мы видели в десятке других фильмов, начиная с упомянутого «Перевозчика». И подонков и героев Стэтем играет с одним и тем же каменным выражением лица, лишь иногда щурит глазки.
Чтобы совсем грустно не было, во франшизу ввели неистового Тони Джаа, которого тут же и прихлопнули. Я пока смотрел сцены их с Полом Уокером сцены драк, вспоминал стародавнюю «Закусочную на колесах», когда Джеки Чан побил Бенни Уркидеса. Помню, в каком-то из интервью Джеки сказал: будь это не постановочный бой в кино, а реальный поединок, Бенни его убил бы. Джеки хоть и знает кунг-фу, но Бенни Уркидес имеет черные пояса аж в 9 видах единоборств! Смотреть же как Пол Уокер на экране месит Тони Джаа – это вообще за гранью добра и зла. Зато я обрадовался увидев старичка Курта Рассела. Играть ему было толком нечего, но его в последнее время редко видно, уже хлеб.
Очень заметно, что от части к части трюки наших бравых автоугонщиков все больше отрываются от реальности. В «Форсаже 7» они даже несколько раз презрели даже законы физики – настолько эти граждане крутые! Смотришь на это и не знаешь: толи смеяться, толи плакать, толи выключить. Настолько фальшиво все выглядит, что это кино уже даже не развлекает.
Взяться за просмотр (и написание рецензии) я решил чтобы узнать, как кинокомпания Universal решила проблему трагически погибшего во время съемок актера Пола Уокера. Решали они проблему тремя способами: подтянули брата актера, чтобы снимать его в общих планах, со спины и так далее. В ход шли отснятые но запоротые дубли, благо в эпоху «цифры» все лежит на жестких дисках и ничего не удаляется. А для финальной символичной сцены его лицо нарисовали на компьютере, что хорошо заметно. В целом можно сказать, что выкрутились успешно, хотя на качестве финального монтажа это отразилось негативно.
Резюмирую. Типичный «Форсаж»: рассчитанный на подростков, идиотизм со спецэффектами. Деньги приносит – аж полтора миллиарда баксов по миру собрал, и даже гибель одного из главных актеров не помешает выходу продолжений. Только я о них ничего писать не буду…
Subscribe by Email
Follow Updates Articles from This Blog via Email
No Comments