среда, 12 августа 2015 г.

thumbnail

Новый мировой рекорд

«Студент из Непала по имени Пускар Непал (Puskar Nepal) попал в Книгу рекордов Гиннесса, ударив себя ногами по голове 134 раза за минуту.

«Я хотел попасть в Книгу рекордов. Несколько лет назад я узнал, что есть категория по битью себя ногами по голове. Я выбрал для себя это направление и сосредоточился именно на нем», — рассказал Непал, отметив, что тренировки давались ему тяжело.

Молодой человек также отметил, что друзья и семья настороженно относились к его тренировкам, поскольку беспокоились, что он может покалечить себя. Теперь, исполнив свою мечту и попав в Книгу рекордов Гиннесса, Непал мечтает сделать что-то для бедных жителей из сельских районов страны, а также прославиться на весь мир.»

Ссылка на заметку

Учение в институте студенту явно на пользу не идет. Обычно я в таких случаях говорю: «Лучше по башке себя постучи». Однако в этом случае я даже затрудняюсь что-то посоветовать! .

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru