суббота, 15 августа 2015 г.

thumbnail

Галактика Ориона

Взялся перечитывать всю серию «Космических одиссей» Артура Кларка. Наверное, этим и навеяло сон.

Начала я по традиции не помню, зато помню концовку. Меня с какой-то поляны каким-то космическим лучом засасывает в летающую тарелку. Обещают меня свозить в галактику Ориона, жаль только с билетом в один конец. Поляна, схватиться даже не за что. У меня был швейцарский раскладной нож, я его всадил по рукоятку в землю, за это и держусь. Но тут реальность как-бы наслаивается, и я синхронно вижу, будто держусь я за спинку кровати, а меня тянут за ноги кто-то типа санитаров. И очень все похоже на психушку!

И во сне я понимаю, что сплю, и даю себе приказ проснуться. Машу руками, чтобы разбудить себя движениями тела. Проснулся где-то с пятой попытки. Так и не понял, то ли и правда галактику Ориона мог посетить, то ли дурка по мне плачет!!!

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru