четверг, 9 июля 2015 г.

thumbnail

Правильно заданный вопрос

Второй день пребываю на тренинге, взращиваю себя профессионально. Преподаватель-американец притащил на занятие целый мешок мелких мягких игрушек. Сказал, что будет поощрять за особо грамотные вопросы. Сказал, что у него на занятиях есть только два правила. Первое: задавать вопросы нужно прямо сразу, не дожидаясь перерыва и т.п. И начал рассказывать о себе, о программе и о всяком прочем. Я не утерпел, поднял руку и спросил: «А какое второе правило-то?»

Как же препод обрадовался! Сказал, что это такой специальный трюк на внимательность и отзывчивость аудитории, и что всего пару раз за год (а он преподает постоянно) ему задают этот вопрос. Меня немедленно наградили игрушкой, даже предоставили выбор между кислотным медведиком-эмо и сентиментальной лягушкой. Я, конечно, выбрал лягушку, вручную сделанную в Китае.

.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

2 Comments

avatar

- Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот!
- Господи! Мертвая крыса!
- Но я переломал ей кости, она мягкая...

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru