пятница, 3 июля 2015 г.

thumbnail

Суперкары Blancpain на Красной площади

Вчера у любителей автогонок была интересная возможность поближе приобщиться к одним из самых быстрых и самых уважаемых суперкаров современности. В самом центре Москвы, на Манежной площали, можно было сфотографировать и взять автограф у участников соревнований под названием Blancpain Sprint Series. Раньше я, честно говоря, о такой серии не слышал, но машины все сплошь титулованные: Nissan GT-R, Mercedes SLS AMG, Audi R8 и другие.

с 17:00 до 18:00 проводилась автограф-сессия участников соревнований, среди которых 5 российских пилотов. Я в это время еще работал, да и автографы не коллекционирую. До 21:00 все суперкары выставлялись на всеобщее обозрение, чем я и воспользовался.

Гонка представленных машин пройдет в эту субботу 4 июля на гоночном кольце Moscow Raceway под Волоколамском. На большинство трибун вход свободный, посидеть на центральной трибуне стоит 1000р. Всем любителям быстрых машин и адского рева двигателей рекомендую к посещению.

Остальные машинки (и прилагающийся антураж) можно посмотреть здесь. .

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru