вторник, 28 июля 2015 г.

thumbnail

VmWare свинство

Когда я несколько лет назад купил себе Macbook Air, то мне была необходима программа для работы виртуальной машины с Windows. Bootcamp я не рассматривал изначально, поскольку Mac OX меня вполне устраивала. По результатам тестирования нескольких программ мой выбор остановился на VmWare Fusion версии 4. Заплатил деньги и купил официальную лицензию, все по закону. Пользовался и горя не знал, только не обновлял операционную систему на последние выпуски, потому что по отзывам в Интернете на изначально довольно слабой и уже довольно старенькой начинке новые версии Mac OX ощутимо подтормаживали.

А тут приехал мне новый рабочий Macbook Pro с последней Mac OX 10.10. Я довольный скачал свой лицензионный VmWare Fusion версии 4 и он гордо заявил, что эта версия операционки не поддерживается, обнови программу. А программа не просто обновляется: покупается upgrade лицензия. Но самое смешное, что актуальная нынче VmWare Fusion версии 7 не хочет обновляться с версии 4 – это типа слишком старое все. Короче, покупай новую лицензию «с нуля». Совсем охамели.

То есть старые версии VmWare Fusion не поддерживают новые операционные системы Apple, а новые версии невозможно за недорого обновить со старой. Это просто свинство. Рабочее решение в виде генерилки ключей быстро нашлось на торрентах. Ибо не фига жадничать!

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru