среда, 1 июля 2015 г.

thumbnail

Концерт Джорджа Бенсона в Москве

Вчера сходил на концерт известного американского джазового и ритм-энд-блюзового музыканта Джорджа Бенсона. На концерт попал почти случайно: проходил мимо кассы Крокус-Сити, вижу – висит афиша. Думаю, когда еще случай выдастся посмотреть на знаменитого дяденьку: ему уже 72 года, и он не молодеет. Решил последовать той же схеме, как недавно на Ника Кейва, и взять билет на галерку за недорого. Бенсон исполняет позитивную музыку (не то что угрюмый Ник Кейв), решил взять с собой жену окультуриться.

Пришли в Крокус, поднялись на свой третий этаж, где вход на балкон. Народу никого, темно, эскалаторы не работают. Прикольно! Спустились на этаж ниже, там тоже самое. Спустились уже до партера, спросили у девушки, которая проверяет билеты на вход в зал. Оказывается, Крокус не смог распродать весь зал, поэтому нужно пойти и обменять наши балконные билеты на билеты в партер. Мы получили места хоть и сбоку, зато аж на 10 ряд партера. Я посмотрел сколько они стоили, купи я их в кассе: 6000 рублей. Таким образом, на двух билетах я сэкономил целых 8000 рублей. Круто! Настроение еще больше повысилось.

В связи с метаниями граждан, обменивающих билеты, концерт задержался на полчаса. Но, наконец, вышли музыканты, представили мистера Бенсона Здесь нужно уточнить: лично я не сильно разбираюсь в его творчестве, но некоторые композиции Джорджа Бенсона очень известны и на слуху. Открыли концерт одной из самых известных инструментальных композиций маэстро под названием «Breezin'». Посреди концерта Бенсон исполнил известнейшую песню «Nothing’s Gonna Change My Love For You». Наибольшую известность песня получила в исполнении какого-то мутного Гленна Медейроса, именно этот вариант все мы неоднократно слышали. Но оказалось, что первым ее записал именно Джордж Бенсон, что для меня стало открытием.

В свои 72 с лишним года музыкант бодр и весел, он вполне в голосе. А уж с гитарой управляется ну просто виртуозно. Лично я ожидал более спокойной, блюзовой программы, и даже не ожидал, что Бенсон будет так отжигать. Зал был в восторге, особенно радовался некий гражданин, который весь концерт пронзительно свистел. От этого Соловья-разбойника аж уши закладывало.

Из раскрученных песен я узнал фанк-композицию «Give Me the Night», кавер на песню Ната Кинга Коула «Nature boy» (ее узнают те, кто смотрел отличный музыкальный фильм «Мулен Руж»). По-моему, была исполнена одна песня, которую Уитни Хьюстон исполняла в фильме «Телохранитель», но я ее так и не опознал. Закончил концерт мистер Бенсон исполнением кавера на песню группы The Drifters «On Broadway» - отличный финальный номер получился.

Джордж Бенсон устроил в Москве классное шоу, я очень доволен. А с учетом неожиданной удачи с перемещением с балкона в партер – лучшего нельзя было и представить.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru