пятница, 26 июня 2015 г.

thumbnail

Есть идея

Как я неоднократно писал в своих обзорах фильмов, главное в кино – это идея, воплощенная в грамотный сценарий. Сколько раз я рыдал, в бессильной злобе глядя на потраченные впустую сотни миллионов долларов на невероятные спецэффекты при полном отсутствии смысла. И как я, в ряде случаев, восхищался отличной задумке, реализованной за копейки при помощи палки и веревки, фигурально выражаясь.

Недавно собирались с родственниками отметить одно знаменательное событие. Во время застолья обсуждали всяких знакомых, и между делом всплыл маленький сюжетик, который меня натолкнул на идею небольшого короткометражного фильма. Я распалился и полностью выпал из разговора – так ярко у меня в голове возник образ фильма!

Теперь, когда есть время, сижу изучаю сценарии нашумевших кинофильмов, чтобы усвоить механику написания сценариев, и затем воплотить свою идею на бумаге. Пока что проштудировал «Криминальное чтиво» и «Аромат женщины». А там, глядишь, и до съемок дело дойдет, и я сниму свой собственный шедевр. При помощи палки и веревки.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

2 Comments

avatar

Отлично! С удовольствием посмотрю! Предлагаю всем скинуться, кому сколько не жалко на съемки фильма!)

Reply Delete
avatar

Могу палку пожертвовать

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru