вторник, 9 июня 2015 г.

thumbnail

Старые-добрые игры

Есть такой хороший сайт gog.com, в девичестве «Старые-добрые игры». Начинали ребята с того, что за недорого продавали старые компьютерные игры для желающих поностальгировать. Просто так на современных компьютерах древние игрушки работать не могут, уж слишком сильно изменилось программное и аппаратное обеспечение. Для решения этой проблемы есть специальные эмуляторы, типа DoxBox, и, при желании, страждущий игроман может запустить свою любимую игрушку через него.

Я как-то пробовал, но приходилось преодолевать с этим DoxBox ряд танцев с бубном. Ребята из «старых-добрых игр» пользуются теми же эмуляторами, но они добиваются стабильной работы: скачал, установил и играй. Причем, есть даже версии игр, работающие под Mac, что для меня актуально. А сейчас у них пошла распродажа, иконы прошлого распродают буквально за копейки, рублей по 60-70. Я не удержался и прикупил себе в хозяйство свои любимые «Jagged Alliance 2», «Cyberia» и «Phantasmagoria». Последняя, конечно, старая, но никак не добрая игра! Все они лежат у меня где-то на даче на компакт-дисках.

Вчера вечером полетал немного на TF-22, было почти так же круто, как 15 лет назад. Теперь надеюсь нахватить с бешеной скидкой еще «Wing Commander» 3 и 4.

Проанализировав свои покупки, я осознал, что душой застрял в 1994-1995 годах.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru