вторник, 2 июня 2015 г.

thumbnail

Гофрированная диверсия

В выходные решил подсоединить на кухне недавно купленную вытяжку. Выдувное отверстие в ней 120мм, под него я купил соответствующего размера гофру, и вырезал необходимые отверстия в кухонной мебели и в стене вентиляционного короба на кухне. Отверстия сделал с запасом в 130мм, чтобы гофру запихивать удобнее было.

Начал пихать – не больно оно и лезет. Возился фиг знает сколько, гофра тонкая, мнется-рвется. Я все проклял, съездил купил еще одну такую же. Вскрыл ее дома, и тут меня торкнуло: дай-ка померяю ее. Оказалось, несмотря на написанный на этикетке диаметр 120мм, по факту она 130мм! И первая, неудачная гофра, и вторая тоже. Погрешность – целый сантиметр! Неудивительно, что я ее никуда нормально засунуть не смог. Третий раз за гофрой не поехал, сил уже не было. В следующий раз поеду с рулеткой, поищу меньшего номинального диаметра, надеюсь, фактический диаметр окажется в самый раз.

Почитал этикетку повнимательнее – оказалось, сделано на Украине. Не иначе, это диверсия против России!!! .

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru