пятница, 26 июня 2015 г.

thumbnail

Есть же на свете уроды

Недавно нам во двор привезли машину черной земли. Что-то раскидали под саженцы деревьев, что-то приготовили для клумбы. Куча все уменьшалась в размерах, пока не исчезла почти совсем. На остатки земли посеяли газонную траву.

Утром иду на работу, вижу мужик на Nissan X-Trail откапывает землю в ведро и ссыпает в здоровый бак в багажнике. Подхожу и вежливо интересуюсь, почему мужик ворует общественную землю. Он отмахивается, мол, иди, не твое дело. Тогда я взял, вытащил из багажника X-Trail бак и высыпал обратно на землю. Мужик начал орать: здесь и так земли нет, а мне для цветочков надо. Я ему отвечаю, что земли нет потому что он и такие как он все уже растащили. Он мне в ответ, а тебе какое дело. Я здесь живу – вот какое мне дело!!!

Вот каким нужно быть козлом, чтобы купить себе Nissan X-Trail минимум за миллион рублей, и при этом жаться потратить 100 рублей на мешок живой земли для своих цветочков. Тысячу раз права поговорка: только крокодилы спасут эту страну от мудаков!

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

1 Comments

avatar

Я бы еще и в табло ему дал, так лучше запоминается!

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru