четверг, 18 сентября 2014 г.

thumbnail

Я придумал, зачем мне нужен квадрокоптер

Сейчас стала очень модной игрушка для взрослых под названием квадрокоптер. Это такое логическое развитие радиоуправляемых вертолетов. Только если вертолетики запускают ради самого процесса, то квадрокоптеры обычно исполняют вспомогательную функцию доставки на высоту птичьего полета фото- или видеокамеру, чтобы снимать всякое красивое с верхотуры.

Вчера вечером какие-то мои соседи врубили музон на зверской громкости. И ладно бы врубили правильных исполнителей типа Оззи или дедушки Алиса, так нет. Врубили отстойный говноотстой – попурри из песен из советских фильмов. Там тебе и «Кавказская пленница» и «Гардемарины» и аналогичные стопятьсот раз заслушенные до дыр набившие оскомину шлягеры. Врубили их на такой громкости, что реально каждое слово слышно было. Что там за меломан отмороженный попался, гадал я, и как бы узнать, где именно это орет?

Вот для поиска таких говнодиджеев как раз пригодился бы квадрокоптер. Взлетел, заглянул в близлежащие окна, вычислил жертву и можешь целенаправленно идти растолковать о вреде для здоровья от подобных музыкальных пристрастий. Ну или хотя бы в каком направлении нужно развернуть мегаакустику, чтобы отправить узконаправленный луч ненависти в виде фонограммы группы Раммштайн!

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

2 Comments

avatar

Неплохо бы было, приделать к нему электромагнитную пушку)

Reply Delete
avatar

Ага, с блэкджеком и шлюхами!!! :-)

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru