четверг, 25 сентября 2014 г.

thumbnail

Вот и покупай потом фирменные аксессуары

Кстати, еще в тему HTC One Dual SIM. Понадобился мне держатель для него в машину. Можно было купить универсальный китайский noname за 500 рублей. Но я решил выпендриться (по другому не скажешь) и заказал себе фирменный аксессуар на сайте одного из главных наших сетевых телефонных ретейлеров. Держатель кошерный, со особым разъемом micro USB, хитрой дополнительной приляпкой, чтобы крепить держатель не только на стекло, но и на торпедо. Приехал он ко мне буквально перед самым отпуском, я хотел его за границей попользовать.

Я довольный начал сувать в держатель смартфон, а он, собака, не лезет. Оказалось, что по габаритным размерам HTC One обычный и модификация Dual SIM слегка отличаются, при полном внешнем сходстве. Двухсимочный вариант на 1.1 миллиметра шире и на те же 1.1 миллиметра толще. А указать у себя на сайте, что держатель не подходит к двухсимочному HTC One один из главных наших сетевых телефонных ретейлеров не догадался. Так я и уехал в отпуск с невпехуемым телефоном.

Но я же человек с высшим техническим образованием! Я проходил всякие мудрые предметы, изучал 100 видов сварки, и даже еще помню, что такое посадка с зазором и посадка с натягом. Поэтому в прошлые выходные я решил применить свой технический гений к бесполезному куску пластика. Взял строительный фен, и начал греть держатель. Разогретый пластик становится мягким и пластичным, и пользуясь телефоном как формой, можно его растянуть до требуемого размера. На практике идея реализовалась наполовину: после нескольких нагревов, запихов и охлаждений мобила влезает в держатель почти полностью. Самую толстую часть, однако, не удалось прогреть так, чтобы пластик не повело, или он не потек. Воспользоваться особым разъемом micro USB не получится, товарный вид держатель потерял, но в принципе пользоваться можно. А большего мне и не нужно.

Строительные фены рулят!

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru