понедельник, 15 сентября 2014 г.

thumbnail

Новый урожай

Вернулся на родину, возвращаюсь в привычный ритм. По словам коллег, я выгляжу отвратительно загоревшим и отдохнувшим. Они все летом отдыхали, а я за них отдувался. Теперь настал мой черед!

Из поездки как всегда привез богатый урожай: почти 2200 фотографий на 92 гигабайта. Хамонью ногу – четвертую по счету. И 10 бутылок разнообразных вин, куда же без них! Особенное внимание рекомендую обратить на пыльный экземпляр по центру экспозиции – крайне любопытный образец мне попался.

Подробному отчету о поездке – быть! .

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

2 Comments

avatar

С приездом) Раздразнил ты фоткой, побежал купил Porto "Don Pablo"))

Reply Delete
avatar

Надеюсь, первая слева не из канализационного коллектора.:-)

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru