четверг, 25 сентября 2014 г.

thumbnail

KIS 2014 для Andriod «прекрасен»

В быту использую смартфон HTC One Dual Sim. Нужен мне двухсимочный аппарат, а год назад ничего другого с такими характеристиками не было. Недавно я приобрел себе Kaspersky Internet Security для всех устройств на 3 устройства лицензию. Одну поставил на домашний файл-сервер, вторую на Макбук, третью решил закатать в смартфон. Скачал из Google Play, установил, скормил лицензию – все в порядке.

А недавно KIS стал просить обновить базы. Самостоятельно у него это с какого-то перепугу не получается, а при попытке обновиться вручную, процедура зависает на 0%. Прежде чем жаловаться в официальную техподдержку решил поизучать тему в Интернет, может кто на это наступил. В разделе известных проблем на официальном сайте нашел целых два топика посвященных моей проблеме.

Первый топик гласит: «Если вам не удается обновить антивирусные базы Kaspersky Internet Security для Android на HTC One M7 / M8, то, вероятно, на вашем устройстве установлен Xposed Framework, препятствующий работе программы. Работа Kaspersky Internet Security для Android невозможна на устройствах с установленным Xposed Framework Я вообще не в курсе, что это за зверь такой. Изучил вопрос, оказывается это какая-то кастомная прошивка. У меня ее нет, я даже смартфон не рутировал.

Все вопросы снял второй топик: «Если вы используете Kaspersky Internet Security для Android на устройстве с двумя SIM-картами, то корректная работа программы не гарантирована. Служба поддержки Лаборатории Касперского не оказывает помощь по вопросам работы Kaspersky Internet Security для Android, установленном на таком устройстве.

Помогла ли Вам предоставленная информация?»

Охрененно помогла, по другому и не скажешь. Купил лицензию и хочешь техподдержки? Иди в жопу, сначала купи себе телефон как у всех, тогда мы соблаговолим принять твое обращение. Никакой внятной информации о введении такого странного ограничения мне в Сети найти не удалось. Это при том, что среди моих друзей-знакомых еще минимум три человека пользуются HTC One Dual Sim.

Третью лицензию я, конечно, найду куда применить, но сам подход поражает.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru