среда, 30 апреля 2014 г.

thumbnail

Нравы детских площадок

Шел домой мимо детской площадки. Там резвились две девчушки, лет семи-восьми. Пищали, визжали, хохотали – в общем, обычные дети. Вдруг одна из них отступилась, шлепнулась на коленки, и смачно так, во весь голос: «Да ёб твою мать!!!». С выражением так, со знанием дела.

И так мне грустно стало… Ну ладно, маленькие девочки матерятся, это еще пол-дела. Но такие интонации она не могла сама в этом возрасте выработать. Это явно папина школа. И подумалось мне: вот у нас запрещают нецензурную брань в Интернете, в фильмах, блогах и т.д. Типа борются за нравственность и ограждают детей от пагубного влияния. Понятно, дети как попугаи, все подхватывают за окружающими взрослыми. Но никто почему-то не ограждает детей от тупых мутантов родителей, которые не стесняются крыть матом при маленьких девочках.

Я и так знал, что вот эти запреты ругани в интернетах и кино – они придуманы от безысходности, и толку от них чуть. Только пострадали непричастные (например, правильные переводы Гоблина теперь канут в лету). «Разруха – она в головах» (с).

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru