понедельник, 28 апреля 2014 г.

thumbnail

Позитивная аура

Мои коллеги переехали в новый офис, где я сижу уже несколько недель. Соответственно, оказываю консультационные услуги по подключению к принтеру, почтовому серверу и т.п. Почему-то у коллег есть проблема с подключением к почте: на введенное сетевое имя Outlook ругается, мол, нет такого. Жалуются ровно до того момента, пока мне не надоедает, и я встаю со своего места и подхожу к ним. И только я подойду – у них мгновенно все начинает работать!

Я ничего не кликал, ничего не подсказывал, просто подходил, и жизнь мгновенно налаживалась. Сработал эффект на двух коллегах с разницей примерно в час. Видать, у меня очень позитивная аура: компьютеры меня любят и перестают капризничать, лишь только почувствуют мое присутствие! .

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru