Сюжет повествует о событиях недалекого будущего, в котором технологии (по мнению авторов) окончательно победят здравый смысл. Чем обязательно воспользуются в своих гнусных целях криминальный элемент, разные маргиналы и прочие негодяи. Полиция не справляется с адским разгулом преступности, поэтому принимается решение клин вышибать клином. Каждому копу дают в напарники андроида (не гугловского), чтобы тот и как компьютер на ножках работал и прикрыл своим телом в случае чего. Главный герой, оперуполномоченный Джон Кеннекс (Карл Урбан), коп старой закалки и классических методов работы. Не такой как все, короче. С компьютерами не дружит, типичный «бык», этакая помесь Джона МакКлейна и Бада Уайта (герой шедеврального фильма «Секреты Лос Анжелеса»).
В одной из контртеррористических операций Кеннекс попадает в западню подло устроенной его любимой девушкой. В заварухе Кеннекс подрывается на гранате и теряет ногу, краткосрочную память и спокойный сон. В собесе ему выдали деревянную ногу и попугая матершинника, то есть высокотехнологичный протез и коллегу андроида Дориана. Дориан он тоже не такой как все: нынешнее поколение андроидов это тупые болванчики. А модель Дориана максимально приближена к человеку, у него даже эмоции есть. Только вот вся серия этих андроидов была списана в утиль из-за эмоциональной нестабильности. Дориан один такой остался валяться на складе полиции, откуда его достали, сдули пыль, включили в розетку и выдали Кеннексу в пользование.
Теперь двое полицейских старой закалки будут носиться по вызовам и расследовать самые разнообразные преступления, чаще всего связанные с высокими технологиями. А параллельно Кеннекс ходит на нелегальные сеансы по восстановлению памяти, дабы разобраться, что же, черт возьми, произошло во время пресловутой операции, когда он лишился девушки и некоторых важных частей тела…
Сюжеты некоторых серий тоже сильно похожи на разнообразные произведения Фабрики Грез. Естественно, приходит на ум «Робокоп». Одна серия была – чисто «Крепкий орешек», другая похожа на «Терминатора», третья на «Судью Дредда», четвертая – когда перепрограммировали полицейских андроидов, чтобы они стали охотиться за людьми – опять же «Я, робот». Андроиды даже светятся в правильном режиме синеньким светом, а когда они в агрессивном режиме были – переключились на красный цвет. Смотришь все это и не знаешь: то ли смеяться, то ли плакать, то ли выключить эту копирку и посмотреть оригиналы. К концу сезона было несколько условно оригинальных сюжетов, но именно что условно.
В остальном – классический подростковый сериал. Спецэффекты вполне себе спецэффектные, герои бегают туда-сюда, стреляют, носятся на автомобилях (кстати, сплошные Ford Mondeo и Explorer), подкалывают друг друга и подбухивают. Свою задачу – дать зрителям расслабиться и отвлечься после рабочего дня – сериал выполняет неплохо. Если бы не глубоко вторичная сущность, было бы совсем неплохо.
Несколько важных сюжетных нитей так и остались висеть непривязанными. Посреди сезона вдруг выяснилось, что жители славного города будущего проживают спрятавшись за какой-то мега-стеной, по другую сторону которой живут всякие отбросы общества и прочие мутанты. Но о причинах сегрегации, и зачем это вообще введено в сериал так и не сообщили. Тоже самое с таинственным синдикатом, на который работала бывшая девушка оперуполномоченного Кеннекса и в ходе спецоперации против которого он потерял ногу. Повествование выглядит так, будто авторов сериала эти «мелочи» особо не волнуют. Может быть, оставили затравки для второго сезона.
В целом сериал «Почти человек» заточен под девочек, не считая разве что первой серии, где есть несколько кровавых подробностей. Девочки оценят подростковый рейтинг сериала и романтическую линию полицейского Кеннекса и одной из его коллег. Опять же юмор в стиле бадди-муви присутствует, девушки это тоже оценят. А вот циничным мужчинам смотреть не сильно интересно, им лучше обратить внимание на сериалы «Во все тяжкие» или «Босс», о котором я расскажу как-нибудь в другой раз.
Subscribe by Email
Follow Updates Articles from This Blog via Email
No Comments