четверг, 5 сентября 2013 г.

thumbnail

Николсон

«Потеря памяти стала причиной ухода из кино 76-летнего Джека Николсона. Об этом сообщает Radar Online. Актер, снявшийся в более чем 70 фильмах, больше не может запоминать роли, и поэтому принял решение тихо уйти на пенсию. Фильм "Как знать?", вышедший на экраны в 2010 г., стал для Николсона последним.

Несмотря на это, в начале года в интервью журналу Esquire Николсон заявил, что из-за перфекционизма никогда не был полностью удовлетворен своей карьерой. "Я ответственен за свои неудачи так же, как и за свои успехи. Когда я смотрю на свои профессиональные ошибки, у меня всегда остается ощущение, что я мог сделать больше", - сказал он. Нежелание совершать ошибки стало причиной отказа актера от нескольких перспективных ролей.»

Ссылка на заметку

Джек Николсон входит в тройку моих самых любимых актеров. Нужно почтить карьеру великого артиста и срочно пересмотреть что-нибудь этакое с его участием! .

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

2 Comments

avatar

Да, очень жаль Джека( А кто еще 2 актера?

Reply Delete
avatar

Гэри Олдман и Аль Пачино.

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru