понедельник, 2 сентября 2013 г.

thumbnail

Выходные

В прошедшие выходные погода выдалась просто на редкость мерзкая. Я успел все дела вне дома сделать в первой половине дня субботы, перед тем, как полил дождь. Он лил и лил, всю ночь и большую часть воскресенья. Такая погода – идеальное время поваляться на диване. И вечер субботы и все воскресенье я только и делал, что валялся! Честно говоря, я не смог вспомнить, когда в последний раз мне удавалось тупо ничего не делать большую часть выходных. Вроде и было что-то такое в этом году, но не более одного дня. Все остальные дни постоянно какая-то безумная гонка с самим собой.

Выспался и отдохнул – отлично. В кои-то веки в начале недели «Я бодр и полон сил! Родной МИНЗДРАВ, благодарю, что ты предупредил.» (с). .

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru