понедельник, 27 мая 2013 г.

thumbnail

Адский газелист!

В прошедшие выходные переезжал как монстр. Для перевоза крупногабаритов взял напрокат «Газель» без водителя, за руль сел сам.

Машина оказалась адским тарантасом. Старая, ржавая, спидометр не работал, ручка включения фар все время вываливалась, ручка переключения «дворников» обломана почти под корень, крутилки стеклоподъемников отсутствовали вовсе. В довершение ко всему постоянно горела лампочка масла на приборном щитке. Через раз втыкалась третья передача. И вот на таком драндулете я за выходные накатал около 150 километров, попутно загружая и выгружая тяжеленные диваны и бытовую технику.

А все потому, что первая прокатная компания, в которую я обратился, накосячила с моим он-лайн заказом. Кинула, короче. Пришлось обзванивать все подряд и брать что дают. Но опыт получил неоценимый, меня пёрло всю дорогу. Оказывается, я не только на Ferrari могу ловко кататься!

Песня в тему!

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru