понедельник, 13 мая 2013 г.

thumbnail

Столкновение с жестокой действительностью

В авральном режиме занимаюсь квартирным вопросом, но процесс идет туго. На днях попытался выписаться из квартиры. В паспортном столе меня послали в военкомат, чтобы предварительно сняться с учета там. Я несколько офигел, но запрос выглядел в целом разумным, поэтому пришлось отпрашиваться с работы и ехать. Но в военкомате мне заявили строго обратное: для отписки от постоянной регистрации из военкомата никаких подтверждений не нужно. Даже реквизиты специального приказа на эту тему сообщили. А раз не нужно, то и давать мне ничего не стали, ни справки, ничего.

В итоге получился классический замкнутый круг: меня футболят туда-сюда, при этом никто никаких запросов и справок делать категорически не желает. Не знаю, чего им нужно, я предлагал «благодарность» за ускорение решения – не хотят. В итоге, совок во всей красе: любая мелкая сошка выпендривается, чтобы почувствовать свою значимость, самоутверждается за чужой счет.

Хотя не исключен вариант, при котором у разных ведомств существуют взаимоисключающие распоряжения, это вполне в духе нашего государства. .

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

2 Comments

avatar

Это печаль( У нас такая же х..ня( Новую квартиру уже нашел?

Reply Delete
avatar

Нет, утром деньги - вечером стулья.

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru