пятница, 3 мая 2013 г.

thumbnail

Гудбай, Америка, О!

Сегодня фоток не будет. Но! Всего лишь после трех недель пребывания в Соединенных Штатах Америки можно сказать, что США – велики. Но не в том смысле, в котором по обыкновению их принимают у нас эстетствующие либерасты и прочие больные на голову борцуны за свободу против здравого смысла. Житуха здесь еще похуже нашей, и подхожу я к измерению именно с московским аршином. Но несмотря на все то неоднозначное отношение, которое я испытываю к Штатам, нельзя не признать, что в очень многом им есть похвастаться, невзирая на всякие политические шуры-муры.

Я для себя составил следующий рейтинг по уровню интересности и обязательности к посещению. Сначала для любителей природы:

1) Долина смерти. Особенно Badwater. Никогда до настоящего времени я не видел ничего более странного и необычного. И в этой необычности – красивого.
2) Big Basin Redwood State Park. Гиганские секвойи. Сколько раз я сказал «Ни хрена себе!», глядя на стволы диаметром более 10 метров, высотой с хороший небоскреб и возрастом более 2000 лет, не осмелится сказать даже мой летописец.
3) Гранд-каньон. И этим все сказано.

Из городов более всего тронули мое сердце:
1) Нью-Йорк. Мохнатый (Манхеттен) крут до неприличия. Москва-Сити нервно сосет.
2) Сан-Франциско. Вроде и не слишком большой, и не античный городок, но трогает какой-то искренностью по сравнению с остальными. Тем более, что здесь я обалденно отпраздновал День варенья.
3) Лас-Вегас. Ну это, без преувеличения, раздутый сверх всякой меры Геленджик. Фонтаны огней и воды, толпы пьяных праздношатающихся зевак, город порока. Без своего стержня, без души, зато образец дорогущего "фантика".

Остальные впечатления гораздо подробнее после возвращения. Фото и текста чрезвычайно много. Надеюсь, за пару месяцев разгрести и обо всем подробно отчитаться. Stay tuned, ребьята, I'll be back!

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru