вторник, 21 мая 2013 г.

thumbnail

Краткий обзор наушников Apple EarPods

По жизни я тщательно слежу за самыми интересными новинками в сфере высоких технологий. Слежу, чтобы выбрать и купить себе самое лучшее, или, по крайней мере, лучшее по соотношению цена/качество. Так было, например, с выбором могучего AV-ресивера Onkyo 875 для домашнего кинотеатра. После покупки желанного интерес к данной теме угасает.

Также случилось и после счастливого обретения наушников Philips SHO9575 – меня они полностью устраивали, ничего другого и не нужно. Но из многих источников до меня доходили сведения, что для модели iPhone 5 корпорация Apple сделала новые выдающиеся наушники, получившие имя собственное EarPods. В виде бесплатного приложения к смартфону они якобы заруливают всех конкурентов по качеству звучания, но и как отдельно продающиеся за 30 долларов (в США) – чудо как хороши. iPhone 5 ради наушников я покупать не собирался, а ни для чего другого он мне не нужен. Но желание приобщиться к прекрасным EarPods не отпускало, поэтому, будучи в Соединенных Штатах, я не пожалел 30 баксов и их прикупил. А во время долгого трансатлантического перелета тщательно протестировал.

Упакованы «уши», как и вся остальная продукция Apple, превосходно. Ощущение прикосновения к прекрасному возникает и когда просто крутишь коробчонку в руках, и когда первый раз берешь в руки гаджет.

Качество звука действительно очень неплохое. Четко ощущаемый объем сцены, чистые высокие частоты и довольно серьезные басы. Хорошая детализация звуковой панорамы. Но субъективно, мои Philips SHO9575 звучат поинтереснее.

Здесь важно понимать один момент. Никто из производителей смартфонов наушниками подобного качества не комплектует. Компания Apple в своих устройствах не просто декларирует возможность слушать музыку, они единственные, кто реально уделяет внимание этому аспекту своей техники. И хотя и их технике до звучания серьезной звуковой аппаратуры очень далеко, остальным –еще дальше.

Достигается такое качество звучания в том числе благодаря очень необычной форме Apple EarPods: выглядят они как некий сплав затычек и обычных «капель». К сожалению, данная форма наушников не подходит конкретно для моих ушей. Буквально через полчаса прослушивания у меня начинали конкретно болеть ушные раковины. Все попытки пристроить их в ушах как-то по иному приводили к серьезной деградации звука. Вторым серьезным недостатком можно назвать неспособность EarPods отсекать внешние шумы, как это делают любые приличные затычки. В следствие этого, окружающие граждане имеют возможность наслаждаться музыкой, льющейся из ушей меломана.

Получается, что ни в офисе в EarPods нормально музыку не послушать, ни в дороге, и не всем ушам с ними комфортно. Обладателям iPhone 5 особо переживать нечего, они могут просто взять любые другие наушники, которые подходят лично им. А вот гражданам, как я, приобретающим EarPods за деньги, следует иметь эти особенности в виду. Я же пока останусь верным моим прежним «ушам», а Apple EarPods вместе со многими другими гаджетами будут пылиться на полочке.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru