четверг, 31 января 2013 г.

thumbnail

Моя электронная книга «Съездил, посмотрел»

Наконец-то я закончил труды тяжкие по созданию своей второй электронной книги. Назвал ее незатейливо: «Съездил, посмотрел». Книга, то есть фото-книга, создана на основе чуть переработанных текстов моего блога из раздела «Путешествия» и фотографий из раздела «Фото и видео». Данная фото-книга заточена под планшетный компьютер Apple iPad третьего поколения и более поздних, которые снабжены Retina дисплеем высокого разрешения. Чтобы фотографии на таком серьезном устройстве выглядели хорошо, они приведены в максимальном качестве. Я хотел чтобы было красиво, а красота требует жертв. Поэтому желающим приобщиться придется потратиться на 530 мегабайт трафика.

Всем переживающим за эксклюзивность издания для iPad сообщаю следующее: книга создана на компьютере Apple, на программном обеспечении Apple и для планшета Apple. Забороть ограничения, наложенные корпорацией, ради расширения поддерживаемых платформ невозможно. Это не мой коварный замысел, это ограничения инструментария. По причине наличия некоторого интерактива ее также невозможно перегнать в PDF. Но если у тебя iPad или iPad Mini – все будет в лучшем виде. Проверено.

Пока что моя фото-книга «Съездил, посмотрел» абсолютно бесплатна для всех желающих, также как и книга «Посмотрел кино». Ключевое слово здесь «пока». Пока компания Apple не запустит официальный магазин электронных книг iBooks Store, книгу можно скачать бесплатно с сайта. Как запустит – будем посмотреть, может заряжу за нее пару баксов, ибо трудов на нее было потрачено масса. В любом случае все это можно будет и впредь бесплатно прочитать в виде заметок блога на моем сайте, там же есть ссылка на фотоальбомы.

Скачать книгу «Съездил, посмотрел»

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru