четверг, 3 января 2013 г.

thumbnail

Весело, весело встретим Новый Год

Вот я и вернулся из новогодней ссылки в деревню где нету Интернета, зато есть много оливье. Одно дело, посидеть там поскучать после праздника, и совсем другое – так его встретить. Новый Год принято называть семейным праздником, но сидеть обжираться ночью под идиотские завывания наших так называемых звезд так называемого шоу-бизнеса, несущиеся из всех каналов нашего так называемого телевизора – нет уж, увольте.

Вместо этого я решил провести празднование небанально: 31 вечером сел за руль, набил полный багажник подарков и катался навещал друзей. А на самый ответственный момент я заехал в аэропорт Шереметьево, где по несчастливому стечению обстоятельств выпала ночная рабочая смена моей хорошей подруги. Нас с ее мужем провели в служебное помещение, комнатку примерно 10 квадратных метров, в которую набились 15 человек, в основном, очень привлекательные девушки сотрудницы Аэрофлота. В такой вот тесной компании совершенно незнакомых людей, стоя (сесть было особо негде) я и встретил бой курантов и чокнулся с остальными стаканчиком колы. Время провели весело и непринужденно, а потом поехал дальше, к следующим друзьям.

И теперь каждый раз, проходя мимо касс Аэрофлота я буду вспоминать и рассказывать, как однажды я в подсобке за ними встречал Новый Год! Да, и это был мой первый абсолютно трезвый Новый Год уж не помню за сколько лет.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru