понедельник, 21 января 2013 г.

thumbnail

На что только не пойдешь ради женщины

Я вчера совершил настоящий медведный геноцид: я встал на коньки. Первый раз за – не соврать – 25 лет. Первую попытку меня заставили совершить родители лет в 7-8. Потратились на коньки, отвели на каток, где я, проехав десять метров шлепнулся десять раз. После чего со скандалом наотрез отказался вставать на них когда-либо еще. А сложный перелом ноги в подростковом возрасте укрепил меня в мысли, что коньки мне заказаны.

До вчерашнего дня я не поддавался на уговоры попробовать встать на лезвия, но уступил своей девушке. Поехали на ВВЦ, где залит бесплатный каток и за 200 рублей в час можно арендовать бесовские ботинки. На лед я вышел под лозунгом «Прощай, здоровье!».

Стоять на полу у меня получалось неплохо, кренился не сильно. Но на льду, естественно, толком ничего не получалось. Я долго пытался понять как именно нужно дрыгаться чтобы оттолкнуться. Думаю, даже цирковые медведы катаются на коньках лучше меня. Но кое-как ковыляя и периодически теряя равновесие я осилил три больших круга катка, залитого между фонтанами «Дружба народов» и «Каменный цветок». Самым большим своим достижением я считаю то, что за все время я ни разу не упал. И неважно, что меня все время держали за руку!

На обратном пути с катка от переживаний купил большой кулек пончиков и объелся аки свин. Будем продолжать. .

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru