вторник, 11 декабря 2012 г.

thumbnail

MTV? Давай, до свиданья!

«"MTV-Россия" прекратит свое вещание с 1 июня 2013 г., а на его волне появится новый канал под названием "Пятница". Об этом в интервью "Коммерсанту" сообщил президент холдинга "ПрофМедиа ТВ" Николай Картозия, подтвердив тем самым слухи, появившиеся в СМИ несколько дней назад. О причинах такого решения он сказал: "К тому моменту, когда я возглавил холдинг, "MTV Россия" уже не был тем музыкальным каналом, который мы когда-то любили. Предыдущее руководство предприняло, я считаю, колоссальные усилия для удержания зрительского внимания, они сделали максимум возможного".»

Ссылка на заметку

И транслируемыми круглосуточно крутящимися жопами пытались удержать зрительское внимание, и поющими трусами, и клоном передачи «Дом 2» только в Мексике. А все равно зрители смотреть не хотели. Удивительно это и непонятно – в чем же причина?

Может, нужно было просто крутить хорошую музыку? Нет, это я крамолу какую-то сказал!!!

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru