суббота, 29 декабря 2012 г.

thumbnail

Корпоратив шагает по стране

В последнюю неделю в метро и на улицах попадается немало презабавных персонажей. Иду недавно вечером на станции Курская, гляжу, какого-то абсолютно упитого мужика трясет-будит полиционер. Мужик – ноль эмоций. На соседней скамейке сидит хорошо одетая девушка – облеванная с головы до ног. Вчера на Савеловской брел парень по ооочень широкой синусоиде и тошнил прямо на ходу. Ведущая его под руку девушка была немногим лучше.

Делятся своими впечатлениями и участники корпоротивов. На одном мероприятии подрались женщины. С тасканием друг друга за волосы и прочими атрибутами дамского файтинга. Другая девушка столь энергично плясала на танцполе, что упала со цены и проломила себе голову. Кого-то забрали в милицию. Кого-то на следующий день уволили за особые заслуги на корпоративе.

Я прямо даже порадовался, что у меня официального корпоратива не было. А на неофициальном я только пару кружек немецкого пива выпил. Когда сам не пьешь – на бухающих соотечественников начинаешь смотреть с осуждением.

Всех с наступающим! Берегите себя, свое здоровье и сохраняйте лицо!

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru