пятница, 14 декабря 2012 г.

thumbnail

Краски

Меня довольно трудно поставить в откровенный тупик каким-либо вопросом. Я достаточно неплохо разбираюсь в самых разных вещах, чем вполне себе горжусь. Но недавно мне задали вопрос, на который я просто не нашелся что ответить. Причем вопрос простейший: обратился с ним ко мне один иностранец, коллега по фирме, который приехал к нам в Москву по работе. Он меня спросил: «почему у вас в Москве бордюры и заборы покрашены исключительно зеленой и желтой краской?».

И я с тех пор ломаю голову: а ведь действительно – почему только этими красками? Чем плоха красная, оранжевая или синяя? Это что: секретное лобби производителей желтой и зеленой красок? Или масонский заговор? Или у нас дикое перепроизводство красок этих двух цветов при тотальной нехватке остальных? Вот бы узнать….

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru