четверг, 7 июня 2012 г.

thumbnail

Чего только не пишут дегустаторы

Подписался недавно на ЖЖ одного авторитетного винного дегустатора Дениса Руденко. Очень интересно почитать его характеристики различных вин. А тут наткнулся на его характеристику 18-тилетнего виски Glenfiddich. Цитирую.

«Цвет насыщенно-золотистый, янтарный. Аромат сдержанный, не броский, приятный - орехово-яблочные тона, конфеты, пралине, вафельный торт, после разведения яблочные тона, корица. Вкус насыщенный, поддерживающий аромат. Очень симпатично, универсально.»

Ссылка на заметку

Вафельный торт особенно прибил! Я этот виски пил примерно месяц назад, никаких вафельных тортов не обнаружил. Я, конечно, не дегустатор, но язык-то у меня есть, работает вполне исправно. Вот интересно, это буйная фантазия у гражданина или просто нужно что-то написать для поддержания реноме эксперта?

Продолжаю изучение ЖЖ автора.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru