понедельник, 2 апреля 2012 г.

thumbnail

Возвращение (не Звягинцева)

Вчера вернулся домой из Мюнхена. Вот, честно, лучше бы не возвращался. Несколько небольших, поясняющих тезис, зарисовок.

Началось все еще в субботу утром, когда Аэрофлот прислал на утренний рейс из Мюнхена самолет меньше требуемого. Многие пассажиры эконом класса не смогли вылететь по причине того, что вместо них на рейс зарегистрировали транзитников, имеющих более высокий приоритет. Утренних пассажиров стали спешно регистрировать на вечерний рейс, которым должен был лететь я. Я все это узнал от коллеги, попавшей в эту дурацкую ситуацию. Чтобы не произошло очередного овербука, и вылететь домой по плану, мне пришлось срочно бросать осмотр музея и бежать в отель к ноутбуку, чтобы зарегистрироваться через сайт.

Перед посадкой у гейта я встал первым в очереди. За мной выстроился хвост. Стоим ждем, никто к нам не приходит. Вдруг откуда-то изнутри вышел работник авиакомпании и спрашивает, чего это вы здесь стоите, проходите внутрь по этому коридору, стойка регистрации там. Нормальные люди в том же порядке просто прошли бы по коридору. Но наши люди не такие, наши ломанулись словно стадо, будто самолет сейчас улетит без них. Первое место в очереди я, естественно, потерял. Вот этот эпизод, я считаю очень показательным для тех

Впрочем, не спешили нас запускать на борт и у внутренней стойки. По интеркому три раза объявляли какую-то русскую тетку, призывая ее срочно пройти к нашему гейту. Оказалось, что по правилам нужно сначала разместить всех пассажиров бизнес-класса, прежде чем запускать всякое быдло, летящее экономом. Бизнес-пассажирка оказалась толстой противной теткой, прорывалась она сквозь толпу волоча за собой не слабых размеров чемодан, распихивая других пассажиров, словно шар для боулинга разбивает кегли. Лишь через несколько минут после того, как это чудо взошло на борт, стали запускать остальных.

Про то, что на моей полке для вещей славный аэрофлот перевозил какое-то не понятное снаряжение, и мне пришлось лететь с сумкой между ног даже упоминать не стоит.

От аэропорта меня должно было забрать заранее забронированное такси. Компания выспросила у меня номер рейса и время прибытия, и я надеялся, что меня будут встречать в вестибюле с именной табличкой. Ага, «думали вы». Таксист позвонил мне и попросил набрать его, когда я выйду из подъезда, чтобы он заехал на территорию аэропорта. Насколько я знаю, для них это бесплатно, вероятно, дяденька решил наварить таким образом 150 рублей.

Вообще, этот новый желтый таксист оказался песней с тремя припевами. «Припев первый»: вместо того, чтобы ехать потихоньку вдоль здания аэропорта, он лихо просвистел мимо меня, доехал до края здания и звонит такой «а вы где?». Я особо не сдерживаясь заявил, что по сторонам надо смотреть, я теперь с двумя чемоданами за вами бегу. Догнал, погрузился.

Припев второй»: ехать мне нужно было в деревню, я ему говорю: «с Международного шоссе выезжай в сторону «Бетонки», там но Волоколамки, поворачиваешь в сторону Москвы, дальше я покажу». Таксист – пожилой и какой-то откровенно тормознутый мужичок сказал «угу», и – естественно – поехал в строну МКАД. Я ему, куда едешь, дядя, поворот в область проехали??? Он, такой, «ну я думал, так короче, ночь сейчас, пробок нет, поеду по МКАД». Ага, пробок нет, зато куча населенных пунктов со светофорами и видеорегистраторами. Собственно, он и тащился 60 километров в час на третьей передаче, и всю дорогу доставал меня, не спавшего всю ночь своими тягучими и заунывными словесами.

Припев третий»: в деревне у меня, дороги, надо сказать, так себе, там еще зима, но кое-где талая вода уже намыла ямы. В том числе около моего дома. Я четко показал мужику как ему развернуться. Сделал это скорее на всякий случай, потому что водители с хоть каким стажем видят эти наилучшие пути автоматически. Встречавший меня отец на всякий случай показал траекторию маневра еще раз. Этот же крендель легких путей не ищет, поэтому он попер в другую сторону и свалился задним колесом в яму с водой, сел на брюхо и забуксовал. Я уже был злой как черт, но пошел толкать этого балбеса вместе с батей. Таксист вылезти из машины не соизволил, мотивируя тем, что здесь лужа. После нескольких минут раскачки мы его таки вытолкнули, но, проехав пару метров этот уникум нажал на тормоз и остановился ровно в тот момент, когда в яме очутилось переднее колесо. И вот тут он уже сел накрепко. Пришлось мне садиться за руль своего внедорожника, протискиваться между раскорячившимся посреди такси и обледенелым сугробом, и вытаскивать его тросом.

Такое вот удовольствие, за которое я еще и заплатил 2500 рублей. Лично я не понимаю, как подобных водителей берут в такси. Или они считают, что их машины ездят исключительно по Садовому и Третьему Кольцу? Этот долбанный дедок делал шиворот на выворот буквально все, что о чем его просили и предупреждали. Кого интересует твое мнение как ехать, если клиент, который платит, сказал тебе дорогу? А может, я планировал по дороге заехать куда-нибудь? На хрена ты прешь совсем в другую сторону, если местные жители, знакомые с рельефом местности дважды объяснили тебе как здесь развернуться? Или своих глаз нет, не заметить черную здоровую яму с водой посреди белых сугробов? Почему в итоге мне после целого дня на ногах, непростого перелета, бессонной ночи нужно корячиться его выталкивать из западни в которую он сам себя загнал? Вообще, нужно было бросить его прямо там, лишь моя природная доброта не позволила мне это сделать.

Але, Новое Желтое Такси, у вас там все такие водители, или это мне так повезло? Я теперь дважды подумаю, прежде чем воспользоваться вашими услугами. Весь зарубежный лоск и положительные эмоции, как всегда, разбиваются еще не доезжая до дома.

Возвращение удалось.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru