вторник, 3 апреля 2012 г.

thumbnail

Очередные разборки с OnLime

Перед поездкой на неметчину я опять обратился в славную конторку OnLime для временной приостановки услуги цифрового ТВ. Во время разговора с оператором я специально обратил его внимание, чтобы он проверил, заблокирована ли услуга предоставления HD каналов, которая, судя по всему, блокируется отдельно. Памятуя о трехдневной эпопее с повторным включением ТВ после моей поездки в Испанию, я уже был морально готов к тому, что в этот раз тоже все будет не просто. Предчувствия не обманули.

Пока я был в Германии, мой баланс опять ушел в минус – услуга HD каналов опять не была заблокирована, и за нее отлично списывали деньги. Вчера я позвонил в OnLime и очень грозным голосом спросил: шозанах? Компания OnLime явно не учится на ошибках, и не стремится повысить качество обслуживания клиентов. Я понимаю, если это разовое происшествие, но со мной одна и та же история повторяется дважды в течение трех месяцев. А на майские мне опять понадобится временная блокировка – мне опять потом тратить время, деньги и нервы на звонки в техподдержку? Поэтому, говорю я, если я приду вечером домой, и телевидение работать не будет, я позвоню в компанию и скажу, чтобы забирали свой несчастный ресивер. Конкурентов у них хватает, найду кого-нибудь другого.

Оператор Татьяна начала мямлить, что сдать ресивер можно только лично приехав в офис компании. На что я еще более грозно заметил, что в моем случае им придется сделать исключение, и прислать какого-нибудь техника ко мне домой. Ну, это если им их коробка нужна. Если нет, то мне на память о компании OnLime останется ненужный гаджет. Так что если они хотят сохранить клиента, придется им немножко потрудиться.

Вечером все прекрасно работало. Правда, баланс мне так и не откорректировали (пока), но явно у себя в системе поставили флаг предоставлять услугу, несмотря на минусовой баланс. Я сменил гнев на милость и даже положил на счет немного денег – аккурат чтобы к майским оставался небольшой положительный баланс. Так что пока еще попользуюсь их телевидением. Но если они и в третий раз не осилят по нормальному приостановить мне по запросу услугу, то я с ними точно распрощаюсь.

Большинство телекоммуникационных компаний вообще предоставляет возможность управлять своими услугами прямо из личного кабинета. Здесь же мало того, что нужно звонить в техподдержку и ждать в очереди освободившегося оператора, так эти операторы еще потом не могут нормально выполнить заявку, и приходится звонить еще и еще. Почему чтобы что-то начало функционировать как надо, мне (и не только мне) нужно с ними ругаться, наезжать и угрожать – портить карму? Я же не выдвигаю к ним никаких сверхъестественных требований! Почему нельзя просто нормально выполнять свою работу? Тогда снизится и количество обращений, и клиент будет доволен и репутация компании повысится! Ведь серьезные люди вложили в это дело серьезные деньги. А тут какой-то балбес-пофигист сидит, халтурит и халявит. Я понимаю, ему-то по барабану, он на окладе, небольшом окладе. Но откуда взяться большому окладу, если из-за этой вот халтуры утекают клиенты и, соответственно, деньги? Пока до каждой мелкой сошки кол-центра не дойдет, что от их работы зависит благосостояние всей компании, денег они не заработают и премии не получат. Будет и дальше такой вот «бизнес по-русски».

PS. В ответ на мой относительно скромный платеж компания OnLime прислала мне SMS следующего содержания: «Данной суммы не достаточно для разблокировки. Необходимо внести дополнительную сумму в размере 544руб.» Круто, да? На не формальном языке это звучит так: у тебя баланс положительный, но нам все равно мало: давай еще бабла, а то не будет тебе телека!

ЩАС!

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru