среда, 18 января 2012 г.

thumbnail

Сверхлегкий чемодан Samsonite Cosmolite

Последние пару лет я стал довольно много путешествовать, как внутри страны, так и за рубеж. До последнего времени для багажа я обходился несколькими сумками, но это было не очень удобно. Во-первых, сумки не очень большие, во-вторых, туристам, путешествующим на самолетах эконом-классом разрешается провоз лишь одного места багажа весом не более 23 килограмм (для Аэрофлота). Пришла пора покупки нормального чемодана, но что выбрать?

Можно взять матерчатый чемодан – дешево и сердито. Основной недостаток тряпочных чемоданов в том, что они, даже запертые на замочки, спокойно вскрываются ручками или отвертками. Некоторое время назад на YouTube были ролики на эту тему. Теоретически нечистоплотные служащие аэропорта могут потырить из вашего багажа приглянувшиеся им вещи. Замотать багаж в упаковочную пленку делу особо не поможет. Захотят, порвут, все равно ты сможешь обнаружить это уже по прибытии, и концов не найдешь.

Жесткие пластиковые чемоданы ощутимо дороже тканевых, но их вес около восьми кило заставляет задуматься, а нафига они вообще нужны. Ну не подушки же в них возить? Чем более емкий приобретается чемодан, тем больше барахла в него можно нагрузить, и тем тяжелее будет багаж. А норму в 23 килограмма еще никто не отменял. Правда, на перевес сотрудники авиакомпаний часто закрывают глаза, здесь уж как повезет.


Покопавшись в Интернете, я набрел на чемодан серии Cosmolite известной чемоданостроительной компании Samsonite. Он сочетает в себе прочность и крепость пластиковых чемоданов с легким весом всего три с половиной килограмма. Стенки чемодана не монолитные, они достаточно податливые, чтобы запихивать в чемодан какие-то угловатые, выпирающие вещи. Проблема с молниями решена вполне элегантно фиксацией «язычков» в специальном кодовом замке. Замок снабжен запирающим механизмом TSA002, что возможность отправлять чемодан в запертом состоянии. При необходимости внепланового досмотра вещей служба безопасности аэропорта может открыть его без вашего присутствия ключом TSA.


Одна из внутренних «створок раковины» чемодана застегивается специальной сеткой на молнии, в другой используется специальная страховочная лента. Жалко, что она не снимается совсем, в упакованном под завязку чемодане мне сетка скорее мешала. Кроме этого, в чемодане есть отдельный карман на молнии для мелких вещей типа ключей. Чемодан снабжен четырьмя хорошими крепкими колесами с – судя по качению – качественными подшипниками. Есть ручка на боку и удобная хваткая выдвижная ручка на торце, снабженная специальным крючком, на который можно прицепить гибкий фиксатор для удержания небольшой сумочки ручной клади.


Продукция фирмы Samsonite, тем более топовая, демократичной ценой похвастаться не может. Выбранный мной чемодан стоит в Москве аж 25 тысяч, что вообще ни в какие ворота. В Европе цены более гуманные, я нашел его в Порту за 328 Евро. С учетом возврата 11% за налоги получается чуть больше 11 тысяч рублей. То есть более чем в два раза дешевле Московских цен.


Начиная с Порту и далее со всеми остановками до Москвы, чемодан показал себя исключительно удобным и приятным в использовании. Я доволен как слон, сумел запихнуть в него весь свой багаж из трех сумок. Даже нога хамона влезла по диагонали. Теперь я мечтаю прикупить себе еще один Cosmolite только прилично меньшего литража. Для провода в ручной клади. К сожалению, цены на модели разного литража примерно одинаковые, на небольшом размере выгадать не удастся. В аэропорту я на всякий случай запаковал его в пленку, и, как оказалось не зря. При получении пленка была в нескольких местах протерта до дыр, что красноречиво говорит об аккуратности обращения с багажом в аэропортах. На самом чемодане каких-либо повреждений не обнаружил.

Чемоданы Samsonite Cosmolite выпускаются в шести цветовых исполнениях: серебристый, золотистый, фиолетовый, голубой, красный и черный. Я себе выбрал голубой вариант как наиболее нейтральный.

Если цена вопроса не смущает – строго рекомендую чемодан к приобретению, особенно во время шопинга за границей, можно серьезно сэкономить.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

4 Comments

avatar

Отличный чемоданчик!.. Так я думал два года, эксплуатирую именно эту модель. Думал до тех пор, пока в один прекрасный день в аэропорту не обнаружил переломившуюся рукоятку.Причем даже причину не заметил. До сих пор не могу заменить. Нет такого раздела сервиса на сайте Самсонайт и, естественно, на иных сайтах. Кто что-то подскажет по этому поводу, заранее буду признателен.
Виктор.

Reply Delete
avatar

Ну знаете, Виктор, все иногда ломается, и у любой серийной вещи статистически присутствует ненулевой процент брака и скрытых дефектов. Но хорошие эксплуатационные характеристики (о которых и написана эта заметка) хуже от этого не становятся.

Я вот три года с этим чемоданом езжу несколько раз в году - масштабы поездок можно оценить по разделу "Путешествия". И у меня с чемоданом никаких проблем, даже колеса - самая распространенная болезнь всех чемоданов - в порядке.

Reply Delete
avatar

Купила samsonite cosmolite 36л для ручной клади. В первую очередь , подкупил дизайн и , конечно же , непревзойденная легкость и прочность модели. Дорогой, жуть - аж 23900 руб. Была уверена , что за такую цену и бренд получу качественное и продуманное во всех деталях изделие. ЩАС!!! Полетела в Рим , и уже в аэропорту обнаружился весьма неприятный дефект : полное выдвижение ручки не фиксируется, т. е. фиксируется, но ненадолго, как только чемодан начинал катиться , ручка складывалась обратно ;(((((. При этом , хлипкая на вид, она какая -то разболтанная. Кроме того, колеса не внушают доверия, с уверенностью катить чемодан можно только в аэропорту или по идеально ровному асфальту, что касается брусчатки или плитки , то при движении по ним, бедный самсонитик превращался в погремушку, и ощущение , что все четыре колеса сейчас отвалятся, не покидало ни на минуту. приходилось нести его в руках, вот и пригодилась его легкость - 1,8 кг . И царапается корпус, не взирая , что это ручная кладь. Видела габаритные чемданы этой модели в аэропорту - убитые , потертые напрочь. Короче, ясно одно, что чемодан бракованный и подлежит гарантийному ремонту, только вот засада-то :нет в моем городе их фирменного сервисного центра. И что мне теперь, по почте его им отправлять?! Вывод мой таков: плохой контроль качества, плохое качество , непродуманная функциональность, и все песни про гарантию 10 лет - это маркетинг, не более! Цена не соответствует качеству!

Reply Delete
avatar

Судя по вашему комментарию, вы возможно наткнулись на подделку. Плохо фиксирующаяся ручка это действительно брак, но это брак конкретно вашего экземпляра. Все остальное - это ваша фобия. Все эти "хлипкая на вид", "не внушают доверия", "ощущение что кодеса сейчас отвалятся" и т.п. У меня обозреваемый чемодан прошел пол-Европы, США, Китай и в России попутешествовал. Колеса отличные, и сейчас как новые; чемодан крепкий и надежный.

Про поцарапаные чемоданы особенно доставило. Чемодан - он для того и нужен, чтобы защищать хранящиеся в нем вещи от повреждений. То есть все удары судьбы чемодан принимает на себя. Вечно он вас служить не обязан.

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru