четверг, 12 января 2012 г.

thumbnail

Полиционеры в засаде

Не успел я прилететь из-за границы цивилизованной Европы, с их строгими правилами дорожного движения, где я без единого замечания намотал за рулем более тысячи километров, не успел я на три километра отъехать поздно вечером от родной деревни – как немедленно был остановлен и оштрафован доблестными гибддшниками. Все происходило по классической схеме. Слепой поворот, сопровождаемый знаком 50км/ч, засада за кустом в темном неосвещенном промежутке между двумя фонарями, съемка на камеру и уже последующая иллюминация мерцающей полосатой палочки и ближнего света полицейской машины, настойчиво призывающая остановиться.

Качать права в такой ситуации бесполезно: они не работают, они зарабатывают. Не важно, что время двенадцатый час ночи, и я единственный участник дорожного движения. Ни других автомобилей, ни тем более пешеходов нет. Собственно, как нет и пешеходного перехода, хоть как-то оправдывающего ограничение скорости до 50км/ч. Так же не важно, зарабатывают копы деньги или «палки». «Палки» иногда даже важнее.

Я от трехсот рублей не разорюсь, а они – пусть подавятся.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru