вторник, 17 января 2012 г.

thumbnail

Вино Goodman Stake House

Вчера с коллегами по работе ходили в ресторан Goodman, чтобы отметить успешное преодоление ключевой вехи на проекте, в котором все мы заняты. Контора платила за все, но бюджет был ограничен, поэтому к салату и стейку нам пришлось брать не какое-то хорошее/известное/дорогое вино, а самый дешевый вариант. Им оказалось фирменное вино ресторана под названием Goodman Stake House, родом из Чили по 925 рублей за бутылку. В каком-нибудь Metro C&С за эти деньги можно купить вино классом выше, но все рестораны накручивают цены на напитки, это не отменяемый факт.

На вкус оно было вполне обычное. Но опытный глаз и язык выявили признаки, заставляющие меня усомниться в качестве и происхождении этого вина. Во-первых, вышеупомянутый язык. После употребления нескольких бокалов он стал ярко фиолетового цвета. Не многим лучше выглядели и губы. Вот буквально за день до этого мероприятия я пил красное чилийское вино, купленное в Ашане, и такого эффекта не было. Я могу объяснить это только использованием в вине красителя.

Во-вторых, консистенция вина. Если покрутить вино по стенкам бокала (бокалы, кстати, отличные), то видно как на них остается прозрачная маслянистая жидкость, медленно стекающая каплями. Это примерно как если красить забор и мазануть от души, серьезно переборщив с количеством краски на кисти. Ровно также оседают на стенках хересы и особенно портвейны – недавняя поездка в заграницы позволила вдоволь насмотреться на этот эффект. Но если по сравнению с вином портвейн изначально довольно густая и маслянистая жидкость крепленая виски, что объясняет «эффект стекающих капель», то откуда это взялось в обычном красном вине – загадка. Я предполагаю следующее: производитель сей жидкости взял виноградный сироп, добавил красителя, разбавил водой, может быть долил спирта, чтобы набрать градус и выдал это за настоящее чилийское красное сухое вино. Это конечно мое предположение, кому надо, пусть попытается меня разубедить.

Гудман, конечно, ресторан очень не дешевый, и увидеть такую бормотуху в их ассортименте для меня удивительно. Со своей стороны рекомендую не экономить и не заказывать Goodman Stake House, а брать, хоть и более дорогое, но наверняка нормальное, настоящее вино.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru