пятница, 27 января 2012 г.

thumbnail

Очередные туалетные креативы

Продолжаем ретроспективу креатива в туалетах офисов одного из самых крупных российских банков. Посещение очередного офиса принесло мне сразу два повода для «восторгов». Во-первых, в честь Нового Года креативщики убрали традиционные таблички со схематичными человечками мужского и женского полов и заменили их новогодними открытками. Одинаковыми. Если вы в этом офисе – кстати, самом главном офисе– впервые (как я), то угадать, какая из дверей ваша – шанс 50%. Я так понимаю, это «русская рулетка».

Внутри туалета посетителей поджидает еще один креатив. Тут, как говорится, без комментариев.


Кое-кто, возможно, усомнится в моей искренности. Поверьте, мне бы самому этого хотелось. Но, к сожалению, это чистая правда.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru