пятница, 13 января 2012 г.

thumbnail

Техническая поддержка OnLime

Перед отъездом за границу решил приостановить использование недавно подключенной услуги цифрового телевидения от OnLime. Полез в личный кабинет, и такой возможности не нашел. Позвонил в техническую поддержку, выяснилось, что телевидение можно заблокировать только звонком к ним. Странно, но ладно. Попросил автоматически возобновить предоставление услуги с 11 января. Сказали, без проблем.

Вчера – 12 января – телевидение находилось в добровольной блокировке, к тому же мой баланс ушел в минус. История движения средств показала, что несмотря на блокировку базового пакета каналов, HD каналы оставались активными, и за их «использование» списывались деньги. Звоню опять, спрашиваю, шозанах? Это сотрудник колл-центра такой идиот, что приняв заявку на блокировку от уезжающего человека блокирует услуги выборочно? Или сотрудники техподдержки такие кретины? Работник колл-центра по имени Ильдар обещал, что телек включится в течение часа, и в течение одного дня будет перерасчет баланса.

Сегодня с утра ничего не изменилось. Звоню опять, уже злой как черт. Трубку сняла девушка Татьяна. Я опять ей рассказал ту же историю, она опять пообещала, что через час все будет. Но только перерасчет средств будет в течение десяти рабочих дней! Я аж охренел, как же так? Вчера был один день, а сегодня – уже десять! На прощание я пообещал Татьяне, что если я вечером приду, и телевизор работать не будет, я гарантированно уйду в отток, а в качестве причины отказа от услуг компании OnLime укажу не компетентную и не качественную работу сотрудников техподдержки Ильдара и Татьяны. У них все разговоры записываются, могут при желании разобраться.

Я вообще офигеваю от такого сервиса. Сейчас между провайдерами, что Интернета, что телевидения, идет дикая грызня за каждого абонента. Над привлечениями клиентов бьются десятки сотрудников департаментов продаж и маркетинга. И при этом деньги со счета утекают, а услуги не предоставляются. Долго такие компании с таким непотребным сервисом не живут.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru