четверг, 15 сентября 2011 г.

thumbnail

И вот эти люди запрещают мне ковыряться в носу! (с) Вовочка

Два года назад я написал заметку про свою профессиональную деятельность, вызвавшую через какое-то время фурор среди моих коллег и заказчиков. Эхо той эпохальной заметки слышится до сих пор, и работодатели толсто намекают, чтобы я в общедоступных местах, типа этого, про работу не распространялся. Вообще. Но иногда душа поэта не в силах терпеть! Не буду афишировать имена и компании, просто опишу очередную ситуацию.

У одного из заказчиков при моем участии внедряется крупное IT решение. У заказчика работает одна девушка, по должности экономист. Но ее почему-то засадили писать запросы по тестированию к базе данных. Вероятно, чтобы было эффективнее. Или в резюме сбрехнула лишнее. По факту, девушка работе с базами данных явно не обучена, но работать нужно. В связи с чем, в систему регистрации багов она записывает свои потоки сознания, не имеющие отношения к реальности. Я уже неоднократно давал ей свои рекомендации, как нужно делать правильно, какие обязательные условия указывать при отборе данных. Объяснял базовые вещи, которые у остальных тестировщиков заказчика вопросов не вызывали.

Сегодня она завела очередной баг, приложила sql запрос. Запрос неверный, те самые условия, про которые я уже устал говорить, не указаны. Я ей об этом очередной раз пишу, а в ответ она выдает крышесносящую фразу: «Фильтры были. Но чтобы максимально упростить запрос для вашего понимания, я их убрала». Если перефразировать, то получится следующее: «На самом деле, запрос я написала правильный. Но чтобы даже тебе, тупорезу, было все понятно – я специально указала неправильный запрос».

Взрыв мозга, точка, абзац, занавес.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru