пятница, 30 сентября 2011 г.

thumbnail

Проникаю в радио-эфир

Моя рецензия на последний альбом Элиса Купера нашла неожиданный отклик в Интернете. Меня пригласили принять участие в радио-передаче, посвященной этому альбому, на Интернет-радиостанции «София». Вчера ездил записывался.

«София» это церковная радио-станция, но это не должно вводить в заблуждение. В беседе не было ни слова о религии, впрочем, о политике тоже. Просто беседовали в неформальной обстановке перед микрофоном с директором радиостанции и ведущим рок-программы "К западу от Эдема". Слегка поспешно, чтобы вместиться в формат, обсудили почти каждую песню альбома и поделились своими впечатлениями. Запись ничем не походила на работу на радио-станции, больше всего это походило за запись подкаста. Я воспринимаю этот опыт именно так.

Передача должна пойти в эфир в следующий вторник (точное время не знаю), после чего будет выложена в Интернет архиве. Как появится – выложу ее у себя, чтобы желающие послушать смогли приобщиться.

Такие дела…

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

3 Comments

avatar

Ну тогда и про Queen свою, наверное уже двадцатилетнюю, радиозапись выкладывай.

Reply Delete
avatar

То есть про Фредди Меркури.

Reply Delete
avatar

У меня ее не осталось. Да и кому это сейчас интересно слушать будет?..

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru